воскресенье, 24 февраля 2013 г.

И снова открытки!

Доброго всем дня!
У нас сегодня очень солнечно, а мы сидим дома - младший проснулся с заложенным носом:-( Зато старший ушел на день рождения:-) Вернее сказать, его увезли. Первый раз ребенок пошел на день рождения сам по себе, без родителей или хотя бы меня.
Сейчас буду снова показывать открытки:-) Что-то на странички меня временно не тянет. Может и хорошо, все-таки 8 марта на носу.
Первой хочу показать открытку для меня совершенно не типичную - такой а-ля шебби. Делала целенаправленно, очень хотелось попасть в стилистику. Надеюсь, что получилось все-таки похоже на шебби-шик:-) Хоть и обошлась без машинной строчки.




А еще я снова активно стала участвовать в различных заданиях. Следующие 2 открытки сделаны по заданию АртУголка "Чисто и просто". Для меня это понятный стиль в страничках, но не в открытках. Вернее сказать, детские открытки в этом стиле мне даются легко, а вот женские... Вот что получилось на этот раз: это даже не совсем открытка - конверт для девочки Маруси 11 лет. Заодно признаюсь неожиданно в любви бумаге Тильда! Купила набор, чтобы сделать альбомчик в подарок подруге, которая шьет кукол, преимущественно Тильд, а вот начала резать и пошли открытки.


и так мне понравилась эта композиция, что получилась еще и открытка в более весенней гамме:-)


Ну и под занавес еще одна открытка. На этот раз по скетчу блога "Просто сделай!". Вбегаю в последний вагон:-) Хотелось очень попробовать сделать что-то такое многослойное, но чтобы из мелких деталей. Попробовать какие-то сантиметровые кусочки кружева использовать, тут скотчик, там краска. Получилось вроде бы неплохо. Но эксперименты в этом направлении буду продолжать.



Что-то я сегодня многословна:-) 
Показала еще не все. Впереди монохромная серия и еще кое-что.

16 комментариев:

  1. Красивые открытки! 2 больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливайте!
    Чудесные открыточки

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Все очень красивое! Но мой фаворит - последняя, с 8марта которая. ОЧЕНЬ!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы и все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки все шикарные!!! Очень понравилась первая и последняя! )

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красиво всё, особенно первая и последняя открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, всем за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  8. какая же шебби все-таки шебби получилась! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Как раз по поводу нее были сомнения - хотелось попробовать шебби, но до конца не уверена была, что получилось:-)

      Удалить
  9. Чудесные все! Удачи вам и спасибо от блога Просто сделай))

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные открытки!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  11. так как я сорока известная, люблю все яркое, то и открытка для Маруси и следующая, которая зеленая, привели меня в полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ура! Я как раз из этой бумаги делаю тебе небольшой альбомчик в подарок:-))

      Удалить
    2. у меня была вообще ужасная неделя какая-то, зато пятница обрадовала)))
      спасибочки огромное!!!! вот прям вообще не ожидала)

      Удалить