понедельник, 11 февраля 2013 г.

Операция "Утилизация"

Доброго всем дня!
Сегодня хочу показать 2 открытки, сделанные по 2 заданиям в разных блогах.
Но сначала небольшое отступление: решила я повнимательнее приглядеться к большой коробке с обрезками и начала свою операцию "Утилизация". Сегодня я хочу показать, как из обрезков получить украшения. В открытке с шаром как раз использованы такие остатки: для шара и для травки в горошек, во второй открытке веточки вырублены тоже из совсем уж узеньких обрезков. Тут главное - не забывать сразу перерабатывать обрезки в детали вырубки и хранить их в зоне видимости:-)) Следующую открытку покажу завтра: в ней обрезки объединились для создания фона:-)
Начну с той, что нравится мне больше:-) Она сделана по заданию блога SDC "День рождения. Флажки/баннеры"






внутри:

Вторая открытка к 8 марта:




Сделана по скетчу I love scrap:
Если получится, то буду делать еще:-) Понравился он мне своей лаконичностью!

8 комментариев:

  1. Тань, первая ооочень клевая! спасибо, что с нашим блогом;) я уже на свои обрезки мхнула рукой- пускйа плоятся:) жил бы кто рядом отдала бы такую гору)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные)))
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки, интересные! Приятно, что для нас) Удачи в игре!SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. первая открытка - очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!!! Супер просто! С обрезками как разделались - идеи просто классссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ко мне можно на "ты". Ну по сравнению с альбомом из обрезков, я еще не особо утилизирую свои обрезки:-))

      Удалить
  6. какие хорошенькие открыточки, так мило утилизированы обрезочки!!! :)

    ОтветитьУдалить