вторник, 26 февраля 2013 г.

Монохромные открытки

Доброго всем дня!

Сегодня я снова с мини-серией открыток! Первый 2 сделаны по моему скетчу для блога СкрапБумага. Присоединяйтесь к нашему заданию! Первой показываю свою любимицу:-)) Розу красила глиммер-мистом с серебристым отливом, поэтому в реальности она слегка поблескивает.






И третья солнечная открытка тоже по этому же скетчу, но с ней я хочу поучаствовать в задании "Монохром - желтый" блога Scrap Time:




Доброго всем солнечного дня:-)

7 комментариев:

  1. Нереальная красота!!! Гармоничные, выдержанные и фантастически красивые! От зеленой аж задохнулась - божественно хороша...
    Девочки, у меня вопрос - только у меня глючит этот блог? Банеры с ТОПами расползаются не вниз а в сторону? Иногда еще ничего, а вот сегодня последнюю открытку только на нижнем фото рассмотреть удалось :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Очен очень красивые открытки, особенно последняя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, серия просто сказочная! всё очено гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. классные какие, мне желтая и зеленая ну ооочень понравились.

    ОтветитьУдалить