воскресенье, 21 апреля 2013 г.

И снова здравствуйте!

Уф! Наконец дошли руки и ноги до написания поста:-)) У меня тут уже третью неделю перебои с работой няни, да еще сама прошла марафон: фарингит-отит-гайморит... Плюс череда детских дней рождения(2 на этой неделе и еще 2 на следующей)!
НО! Хочу показать свой блокнот по заданию блога журнала Скрап-Инфо. В работе нужно использовать акриловый элемент, задекорированный своими руками. Я свое стеклышко оклеила бумагой, отштамповала стазоном и полила алкогольными чернилами. Ну и в конце потерла наждачкой. В этом блокноте попробовала оригинальное расположение пружин. По крайней мере мне кажется оно оригинальным:-)))




10 комментариев:

  1. Таня,какой он интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! А прожинки, действительно, ну оооочень интересно смотрятся. Пока рассматривала первое фото все думала: "Как же в низу он держится, не распадается", последнее фото все расставило по местам, добавив еще парочку восторженный возгласов! Потрясающая находка! Да и сама обложка интереснейшая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красиво! Таня работа превосходная! Яркая! Дерзкая!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Раноцветистое разноцветье! Фактурно и красочно. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, блокнотик получился красивый! Довольно необычный для тебя, по-моему. И такой.... с особым настроением что ли. Интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот и мне показалось, что не совсем мой. Но мне понравилось:-)

      Удалить
    2. Эксперименты это всегда хорошо. Тем более в нашем скраповом деле открытие новых горизонтов всегда интересно! Повторюсь, блокнот суперский получился!

      Удалить