вторник, 18 августа 2015 г.

Летний мини-альбом / Summer album

Доброго всем дня!
Наверное, это в первый раз в моей скрап-жизни, когда я сделала альбом по мотивам поездки почти сразу. Вернулись мы из Болгарии 23 июля, а сегодня я уже показываю вам этот миник. Если кому интересен наш рассказ об отдыхе в Болгарии - пишите, расскажу отдельным постом!
Альбом этот сделан полностью из материалов Echo Park для Бренд-челленджа блога Мемуарис.
Я использовала коллекцию Echo Park "I love sunshine". В качестве основы набор бумаги из этой коллекции, рамочки, вырубка и объемная вырубка.

Good day all!l
Certainly it's first time in my scrap-life when I made album about our travel very quickly! I have made this album from materials of Echo Park for Brend Challenge of the blog Memuaris

















 А вот идея кармашка для фотографий. Я для такого кармашка использовала фото пейзажа, сделанное по дороге на пляж, разрезав его по линии дюн:





8 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик! Яркие! летний! позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Очень нравится, что "внутренности" разного формата и идея с карманом для фото - очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще очень люблю разноформатные странички в альбомах.

      Удалить
  3. классный миник! очень солнечный!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, яркий классный теплый альбом. Мне рамочки особенно нравятся, напоминают слайды из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, рамочки очень хорошие, яркие:-))

      Удалить