суббота, 22 августа 2015 г.

Скрапбукер года 2015

Доброго всем дня!
Объявили финалистов Скрапбукера года 2015. Конечно, я хотела пройти в финал, чего лукавить! Но все равно это был отличный опыт, а еще мне очень нравятся мои конкурсные работы. Мне хотелось показать свой стиль с разных ракурсов! Так что, спасибо организаторам за опыт и за то новое, что я открыла в себе и своем творчестве! А теперь работы:
1. Страничка по заданию "Мои секреты". Нужно было сделать страничку про то, как я все успеваю, в чем мой секрет, а еще использовать секретики в работе.





2. Страничка про нашу поездку в Берлин, а точнее про наш полет над городом на воздушном шаре. И здесь мне очень нравится моя идея с воздушными шарами из кальки:-))

3. А следующая страничка - это прям мое видение бюджетного скрап с минимум отходов и использованием не скрап-декора:-)) Остатки от вырубки кругов из предыдущей страницы пошли на фон для странички про город Лего моего старшего сына. 

4. Страничка про младшего сына: здесь и многословность, и краски, и интересные фотографии!

5. А вот тут нужно было выбрать: либо еще одна страница, либо объект, либо 3 открытки. НО только 1 фото работы. И я сделала 3 разных открытки. Для одной из них рисовала акварелью рожок от мороженого.








19 комментариев:

  1. Полуфинал это круто. Лего-страничка поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всеми работами довольна, так что рада, что приняла участие в конкурсе!

      Удалить
  2. по моему, ты огромный молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы. Особенно в душу запали шары из кальки!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень понравились странички. И идея с шариками, конечно!
    А почему журналинг на английском? (На отличном, надо сказать, английском ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, этот английский - это был мой страшный сон:-))) ну хоть не зря его учу. А надписи такие потому, что жюри международное, чтоб все поняли.

      Удалить
  5. О! какие классные работы! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы! А открытка с маком просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, в фб уже писала, что Лего - мой фаворит)) и вообще, я рада твоему участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я и сама рада, что участвовала:-))

      Удалить
  8. Танюш, замечательные странички! Конкурс это еще один повод превзойти себя! Молодец!
    И небольшой офф топ, я заметила, что у тебя на панельке есть баннеры блогов где ты дизайнер. А баннера Мемуариса почему-то нет :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Баннер был, похоже я его заредактировала... Сейчас поправлю!

      Удалить
  9. здоровоо как!!! чудесные яркие работы! я в полном восторг от красного цветка и от странички с сыночком и автобусиками))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные работы! Моя любимица с лего)

    ОтветитьУдалить