среда, 7 марта 2012 г.

Рамочки-открытки к 8 марта

Все 3 сделаны на заказ. Получились они все разными, что мне очень нравится:-)) Во всех есть место для поздравления!


1. Совсем детская:-) За птичку спасибо Жене и её магазинчику. И решила поучаствовать в задании блога UHK, где стартовало новое задание, "птички".










А это место для поздравления.


2. Как мне кажется, очень весенняя! С этой рамочкой участвую в задании блога "Подари кусочек счастья!". Нужно сделать работу с веточками. У меня рамочка из веточки.




Поздравление будет написано на тэге.


3. Взрослая рамка.




Поздравление в конвертике.

7 комментариев:

  1. интересные открытки. и рамочка из веточек очень необычная! спасибо за участие в задании блога ПКС :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень фантазийные работы! Татьяна, у меня к Вам очередной вопрос. Почти каждая Ваша работа сделана по заданию, а как выглядит Ваш творческий процесс? Вы просматриваете задания блогов, вдохновляетесь ими и принимаетесь за работу или же наоборот? Сначала творите, а потом примиряете полученное под задания? И если первый вариант, то как много времени Вы тратите на выбор задания? Ведь челленджей так много, у меня иногда просто глаза разбегаются... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это, честно говоря, по-разному бывает:-) Иногда начинаю что-то делать, а потом понимаю, что работа подходит под задание. Но это если в задании почти нет строгих ограничений. Как с веточками - просто есть обязательный элемент.
    Если это скетч, палитра или задание с большим количеством ограничений - тогда иду от задания и вдохновляюсь именно им.

    ОтветитьУдалить
  4. Про время на выбор задания: я просто просматриваю в ленте челлендж блоги, которые мне интересны. Иногда на какие-то задания выхожу через блоги других мастериц, но тогда само задание должно заинтересовать, чтобы потратить время на изучения нового челлендж блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что поделились! А то у меня вечная проблема - творческий процесс уносит всё дальше и дальше от задания-вдохновителя :) Пока только скетчи и ассоциации мне более-менее подвластны, да и то в сроки всегда еле-еле помещаюсь. В общем больше собранности мне бы не помешало :) Но Вам спасибо за вдохновение, Ваши работы всегда подталкивают встать со стула и идти творить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Я вообще не переживаю, когда меня уносит от задания:-))) Главное - получать удовольствие от процесса и резульата!

      Удалить