среда, 16 июня 2010 г.

Мой первый мастер-класс

Эту рамку я сделала, потому что мне давно нравилась эта ксюшкина фотография:-))
А еще по этой рамке будет проводиться мастер-класс.
Состоится он 16 июня в среду, в 14-00, в клубе Скрапледи на Белорусской.

Будем делать рамку, подобную этой, а значит будем рисовать разными видами красок(акриловыми и витражными) и маркером, крутить украшения из бисера и проволоки. С собой нужно принести фотографию размером примерно 7х10 см или такую, чтобы можно было обрезать под размер. Кстати, форму можно будет выбрать необязательно круглую.

По желанию 2 вида крепления: чтобы повесить на стену или сделать подставку.

Стоимость мастер-класса 675 рублей(материалы входят в стоимость). Записаться на мастер-класс можно по телефонам8(499)502-61-30 или 8(916)163-29-73 и по электронной почте mk@scraplady.ru








1 комментарий:

  1. Танечка, извиняюсь, что не по теме, как мне можно с вами связаться? мой адрес omela-7809собакаyandex.ru

    ОтветитьУдалить