среда, 24 апреля 2013 г.

Открытка в зеленых тонах

Всем доброго дня!
Сегодня хочу показать открытку, фон которой сделан из обрезков - похоже меня сильно зацепила моя куча обрезков, которая долго ждала своего часа! А как сделать такую открытку, можно узнать из моего МК для Питерского скрапклуба.


А теперь интересная для меня занятие:-)) Ни разу я такого не делала, но теперь спасибо Маше:-)

Маша оставила 3 вопроса:
1. Что для вас скрап в нескольких словах?
Ох, поставила в тупик:-))) Для меня это, наверное, попытка самовыражения, попытка вырваться из повседневности.

2. Работы каких мастеров вдохновляют или что вдохновляет?
Ира Музалевская очень меня вдохновляет. Она, кстати, была первым мастером, у которой я побывала на МК, на пробы пера в зарубежных командах - конечно, Женя Петцер, Диана Миронова - это такое цветовое вдохновение! Очень люблю рассматривать работы Тани Батрак - она так внимательно относится к мелким деталям, обалденно работает с шрифтами. Теперь я еще и коллекцией ее бумаги вдохновляюсь:-)) Первый блокнот уже готов! А если говорить о том, ЧТО вдохновляет... Иногда бумага, иногда какие-то фотографии. Вообще интересный был блог Оглянись вокруг! Я тогда открытка для себя массу источников вдохновения!

3. Какой еще техникой вам хотелось бы овладеть в скрапе?
Честно говоря, уже много пробовала... Хочется, наверное, даже не техникой овладеть, а больше экспериментировать с уже известными техниками и приемами. Не хватает про времени для таких экспериментов.

Я так понимаю, что нужно передать эстафету? Я бы хотела задать свои вопросы Тане Батрак, Диане Мироновой и Алене

1. Какой скрап вам больше нравится: технологичный или традиционный? Какой гаджет оказался самым полезным?
2. Чему в скрапе хотели бы научиться?
3. С какой цветовой гаммой еще не работали, но очень хотели бы поработать? 



4 комментария:

  1. Вот мне тоже надо бы взяться за ликвидацию своего обрезочно-остаточного добра)))) И, кстати, Таня видела твой МК уже - хочу им тоже воспользоваться! Спасбо за него!
    Открытка меня своим цветом конечно покорила! Такое зеленое великолепие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивая работа! Столько зелени в ней,но она совершенно не режет глаз, а наоборот действует успокаивающе! А еще открыточка хороша тем, что в ход идут обрезки, которых у каждой найдется целая куча! Люблю такие открыточки, которые вроде как из ничего,а такие красивыеее!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо за ответы! Очень интересно и приятно осознавать,что у нас одинаковые вдохновения*)

    ОтветитьУдалить