среда, 11 мая 2011 г.

Страничка про лужи

Сначала небольшое лирическое отступление:-)) У нас тут Димке на даче выбили молочный зуб. Его(и вместе с ним еще 3) давно надо было рвать, потому что за ними начали расти 2 зуба, но у нас то синусит, то вот теперь ветрянка:-) Она у нас была жуткая, по этому поводу несколько перлов от болезного:
"Я очень похож на лягушку - такой же зеленый и в пупырышках"
Рассматривая свои руки все в пузырях:"Чувствую, ничем хорошим это не кончится..."
Ветрянка прошла, а тут и дача подоспела:-)

Но что самое смешное, когда Димке выбили зуб, он участникам этого действа сказал: "Я вас всех засужу!" О, как! А я ему сказала, что он им спасибо должен сказать:-)))

Но теперь к страничке. Она родилась по ассоциации "Капли" от блога магазина Скрапбумага, где я в дизайн-команде. Страничка мне, честно скажу, нравится:-)) Димке на ней 1,5 года или чуть больше, и это его первые лужи, ну такие, по которым можно ходить.





5 комментариев:

  1. классно ведь)
    и понравилось про засужу)
    интересно, откуда у фразочки ноги растут)?
    ))) письмо получила

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка классная, вроде мало материалов, но какая целостность! "Перлы" повеселили, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская! Да уж,детки наши...Откуда берутся умные мысли не по годам?

    ОтветитьУдалить
  4. прикольная такая страничка !!!
    Детали просто отлично бумагой выражены ))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, сама не знаю, откуда он это взял!
    Девочки, спасибо вам за теплые слова! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить