вторник, 25 января 2011 г.

АзАртное задание!

Хочу поделиться радостной для меня новостью - я теперь в дизайн-команде АртУголка!
Там теперь появилось новое направление: свободное творчество в стиле фристайл.
И вот первое задание: вдохновиться строчкой из книги, песни, фильма.

И вот моя дебютная работа в новом качестве:




На днях Димка впервые встал на коньки, а чтобы он на них не зацикливался, сразу дали в руки клюшку и пошли играть в хоккей. Поэтому несложно догадаться, что на создание странички меня вдохновили строчки из песни «Трус не играет в хоккей».
Для создания странички я взяла лист бумаги Basic Grey и изрядно попачкала его белым грунтом по углам и в центре. Затем, чтобы создать глянцевую поверхность льда положила сверху прямо на не просохший грунт пленку для печати на принтере, сверху ее тоже немного «запорошила» снегом из грунта. Добавила пуговиц-сугробов, которые тоже покрыла грунтом, бумажных снежинок, кое-где наштамповала снежинок. Плюс пара стрелочек, рамочка, которая выделяет дату события. Все надписи делала линером.

5 комментариев:

  1. с новой командой! и отличной работой :)

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяясь к поздравлениям и радуясь заслуженным победам, хочу отметиь эту расчудесную страничку. Задумка с пуговками - просто "зачумительная"!!! Великолепная работа в команде прекрасных дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, зайдите пожалуйста за наградкой в мой блог:) http://naerra.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить