четверг, 29 июля 2010 г.

Открытка для "Оглянись вокруг!"

В блоге "Оглянись вокруг!", который, слава Богу, не закрывается, скоро заканчивается задание посвященное тортам. Я все как-то раздумывала, браться мне за него или нет, но вот начала искать для примера фото красивого торта и пропала - какие же они бывают расчудесные.

В общем, вот первая моя работа по этому заданию и, что-то мне подсказывает, не последняя:-))





А вот ОН - источник моего вдохновения! Я взяла от него и форму, и цветовое сочетание, и даже золото на подставке нашло свое место:

5 комментариев:

  1. Красивая открыточка! И тортик для своей работы я тоже этот присмотрела...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Да, тортик хорош - вроде бы простой, но такой элегантный!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится, Тань! Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, спасибо! И за рамочку отдельное спасибо - она, как видишь, сразу в работу пошла:-))
    Только я никак ссылку не могу у вас в блоге разместить - у меня же этот InLinkz не грузится:-(
    Ты мне не поможешь?

    ОтветитьУдалить